Настоящий мужчина!!!

Сегодня забрала оформленную работу из багетной мастерской. Картина вышивалась для отца. Завтра подарю любимому папочке.




А пока для вас небольшой показик.....
Мой отец по профессии строитель. Работает евроремонщиком квартир. И когда в интернет-магазине я увидела этот набор, то сразу захотелось его вышить для папочки.



Набор «PANNA»
Название: «Настоящий мужчина»
Дизайнер: Млодецкая. Н.
Данные: 24х19, 14 цветов, канва Гамма Aida14.
Виды швов: счетный крест.




Основное вышилось быстро и легко, но вот бэкстич меня убил.  Пришлось набираться силу духа перед каждым шитьем. Но я это сделала! Урааа!!! Оформила картину в двойную рамочку синею и золотую. Получилось отлично!!!



В моей коллекции работ еще одна оформленная работа. Здорово!!!!


20 июня начала вышивать картину «Сирень в вазе» от фирмы «Риолис». Немного огорчило, что нити шерстяные. Решила попробовать вышивать эту картину по цветам, т.е. сначала один цвет вышивается по всей работе, потом другой и так по очереди все цвета. Интересно, на долго меня хватить с этим методом?! =)



Творческого вдохновения!

Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

3 Комментарии

  1. Классный мышь)))) а я папе мишек-рыбачков вышивала))
    А мне риолисовская шерсть нравится, но в подушках - они такие тепленькие получаются) в картинах только котики попадались - тоже понравилось, котики шерстяные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, спасибо!!!=))

    Для подушек шерсть да классно подходит. Хотя подушки с ними пока не вышивала. Мне второй раз риолис с шерстяными нитями попалась. Первая тоже цветы были. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший подарок. А шерстью я люблю вышивать) мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!