пятница, 23 ноября 2012 г.

"НА-12" - второй этап

Быстро проходят дни! Вот и пришло время ко второму этапу новогодней авантюрке. Решила я немного поинтриговать с вами.




По правилам авантюры по второму этапу будут голубые нити. А нет, я поменяю цвета. 



И так


Начинаем второй этап игры!



Схемка для второго этапа.





Плюсики – зеленый цвет.

Если схему плохо видно, то пройдите по этой ссылке.

А вот что должно получиться у Вас по первому этапу игры


Третий эпап игры 27.11.12!

5 коммент.:

Midnight Poison комментирует...

Я сегодня не успела (((( мы на др ходили. Завтра с утречка будет готово!

Mandarinka комментирует...

Midnight Poison, ничего страшного. :) У тебя в запасе три дня))

Ol`Bee комментирует...

Ну вот, я нагнала за пару часов :))) Жду следующих цветов ;)

Midnight Poison комментирует...

Готово! http://mmr-poison.blogspot.ru/2012/11/2.html

Mandarinka комментирует...

Молодцы рукодельницы!=)

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!