четверг, 29 августа 2013 г.

Я вернулась


Дорогие читатели я вернулась, и теперь снова регулярно буду обновлять свой блог. Уезжала на три недели, а приехала через две. За эти две недели успела по Вам соскучиться. Читаю Ваши пожелания к посту о дне рождение блога и радуюсь… столько добрых слов. Спасибо! Безумно приятно.


Уезжала не в отпуск… скорее командировка, но, несмотря на это, я получила масса положительных эмоций и море впечатлений. 
Работами похвастаться не могу. Практически вышивкой не занималась. А вот пару книжек я  прочитала, и на днях ждите рецензии на них.
Через пару дней официально начнется осень. Осень, листья под ногами… и хэллоуин. А я когда уезжала, то обещала осенний, вышивальный флэшмобик. Решила его прикрепить к празднику хэллоулин.

Флэшмоб "Halloween!"

до 27.10.2013
Правила игры:

1. Вышиваем на тему хэллоулина.
2. Оформляем в кривульку, в рамку или во что-то другое
3. Размер работы –  на ваш вкус.
4. Работы прислать до 27 октября. Привествуются креативные фотографии.


Организация работы.

1. Стать читателем этого блока (по желанию)
2. Добавить ссылку на эту игру баннер в статью и боковую колонку.
3. Записываемся в комментариях.
4. 31 октября я соберу все работы в одной теме.

Участники:
2. Natiksh 
3. Jusie Sea
4. Наташа
5. Елена Мартынова
6. juli 
7. Elena YS
8. Галина Тюряева 
9. Юка


На этом пока всё. Пошла спать.......

Ваша Mandarinkа

21 коммент.:

Natiksh комментирует...

Какая чудесная идея. Нужно обязательно присоединиться.

Jusie Sea комментирует...

Мм)) Я как раз заканчиваю кривулю хэллоуиновскую :))

Венера Новичкова комментирует...

Девочки добавила Вас!))

Наташа комментирует...

С возвращением дорогая! Если успею (заказ мужа сшить) ,то обязательно вышью что нибудь и запишусь.

Венера Новичкова комментирует...

Наташенька, спасибо! Я пока тебя в список занесу, а там успеешь-не успеешь=)))

Jusie Sea комментирует...

Венера, а каким способом работы присылать? У меня уже все готово :)

Венера Новичкова комментирует...

Jusie Sea присылайте фото на mandarinka209@gmail.com. Буду ждать!))) Или можете пост в своем блоге написать и ссылку скинуть))

Jusie Sea комментирует...

Вот :) http://jusiecreation.blogspot.ru/2013/09/owlscornu.html

Елена Мартынова комментирует...

я тоже хочу участвовать :) Принимайте в компанию! Думаю приспособлю вышивку в обложку блокнота.

juli комментирует...

Можно присоединиться? Постоянным читателем являюсь, ссылку сейчас размещу, вышивку вышиваю...

Венера Новичкова комментирует...

Девочки добро пожаловать! всех записала. Всем рада!

Elena YS комментирует...

А к вам присоединиться еще можно? Ссылочку у себя разместила http://yellow-stitch.blogspot.com/

Галина Тюряева комментирует...

И я хочу с вами) можно
http://moerykodelie.blogspot.ru/
до 27 октября я точно что-то вышью, постараюсь

Юка комментирует...

Баннер висит, уже вышиваю )) Забегайте в гости!

Елена Мартынова комментирует...

У меня уже готово http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_4.html

Венера Новичкова комментирует...

Спасибо за участие!

Галина Тюряева комментирует...

А я не успела( простите

Natiksh комментирует...

Не знаю успела ли я, руки только сегодня дошли написать сообщение в блоге, но если успела, то http://natiksh.blogspot.com/2013/10/blog-post_27.html

Венера Новичкова комментирует...

Natiksh Я все приняла!))У меня панель блога не открывается.((Интересно почему:

Natiksh комментирует...

Венера, какого блога? Моего?

Венера Новичкова комментирует...

Natiksh С Оперы не открывается, а с друго браузера открылась))

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!