И снова осень.....

Доброго времени суток, дорогие!


Поздравляю всех школьников и студентов с началом нового учебного года,  и всех, кому не грустно, с наступлением новой осени. … Кто-то жить не может без лета, а я без сентября и октября. Для меня осень - самое волшебное и красивое время года. Я не могу объяснить, почему так сильно люблю её, я просто чувствую, что это моё. Осенью мне будто дышится иначе. И так из года в год....



Ещё в далеком 2007 году написала стихотворение на тему сентября. Вот оно:



«Сентябрьский этюд»

Осень на волю рвется -
 Бросая листья с тополей.
 Горько  дождь забьется
 Заслышав крики журавлей.

 Ветер что-то напевает
 Касаясь у рябин ресниц.
 Он сегодня отпускает
 В дорогу перелетных птиц.

 Щедро сентябрь укроет
 Все в красно-желтый цвет.
 И ничего не скроет
 Осенних струн сонет.




Любила я писать про осень, листву, дожди…. Сейчас отошла от этой темы немного. =)





***

В командировке прочитала две книги. Первая «Дейзи Фэй и чудеса» Фэнни Флэгг, вторая - «Трое из навигацкой школы». 


Сначала о книге Фэнни Флэгг «Дейзи Фэй и чудеса» .




Эта моя третья книга писательницы. Начала я знакомство с книги «жаренные помидоры в кафе полустанок». С этой книгой я влюбилась в Фэнни Флэгг.



«Дейзи Фэй» - первая книга прекрасной современной американской писательницы и актрисы Фэнни Флэгг. Ода была написана в 1981 году, на шесть лет раньше всеми любимых «Жареных зелёных помидоров», и сразу вызвала большой ажиотаж - и не зря! Книга добрая, грустная и смешная одновременно, её приятно читать и когда хорошо - станет ещё лучше! и когда на душе кошки скребут - зарядит оптимизмом.



Книга–развлечение -  это небольшой дневник Дейзи Фэй. Героиня сразу завоевывает симпатию – и маленькая трогательная девочка в начале книги, и взрослая девушка на последних страницах.



 Совсем разные ощущения появляются по мере того, как развивается повествование, как растет малышка Дэйзи Фей. Искренние записи дневника, веселые истории с налетом грусти и постепенно проступающий новый взгляд взрослеющей Дейзи на привычные вещи. Мир вокруг остается прежним, но вот отношение к нему маленького ребенка и взрослой девушки оказывается совершенно разным. 



Перед нами промелькнет затейливая жизнь девочки, все ее маленькие чудеса в ярких декорациях американского юга 50-х годов. Вместе с ней мы сначала порадуемся постоянным приключениям с папой, по-новому посмотрим на него, когда повзрослеет Дейзи. Будем радоваться ее взлетам, переживать и нервничать во время падений, надеяться, что все получится и даже корона мисс Миссисипи достанется именно Дейзи, ведь ее всегда учили бороться за главный приз. Как жаль, что нельзя узнать, что было дальше - можно только придумывать дальнейшие приключения, ведь у Дейзи их должно быть просто невероятное количество! 



Еще одна книга Фэнни Флэгг, которая оставляет меня в смешанных чувствах - легкость и смех вместе с грустью и переживаниями – за Дейзи, ее маму, подругу героини, Пикл. Как же хочется, чтобы им вновь удалось пережить свои самые счастливые моменты, такие как в мечтах бедной миссис Дот.



Эта книга читалась медленно, спокойно и очень размеренно, её не хотелось читать постоянно, но и забрасывать тоже не хотелось. За что я люблю Ф. Флэгг, так это за стиль её книг, он у неё всегда очень теплый, добрый и напоминает сказку рассказанную бабушкой зимнем вечером, которую слушаешь лежа под одеялом, в свете желтой лампы. И если совсем честно, не так уж важен сюжет, его повороты или оригинальность, главное то состояние которое окутывает читателя и потрясающее послевкусие остающееся на несколько дней, а иногда и недель. Нет, этим я не хочу сказать, что герои и сюжет плохи, типичны или не интересны, просто для меня у Флэгг это почему-то это уходит на второй план.



 И как итог, замечательная книга, но скорее не про чудо, а про то на что готов пойти человек, или как в данном случае девочка, что бы обрести свою мечту! Ведь чудо, то, что дается нам, а Дейзи Фей добилась «чуда» своими силами.





Следующей книгой была книга Ниной Соротокиной «Трое из навигацкой школы».


Да, да те самые гардемарины... «Жизнь - родине, честь - никому!»…..



Я обожаю фильм! Могу пересматривать и пересматривать много тысяч раз. Знаю наизусть, реплики, песни….



… но вот книгу решилась прочитать недавно. Почему я раньше этого не сделала?! Не понимаю.



Книга очень понравилась. Просто бесподобно! Сюжет сильно отличается от сценария фильма. Герои раскрыты глубже, интереснее. Автор наделил каждого своим образом, характером. В фильме это не так заметно. В книге они ближе. Они живые! Взаимоотношения героев всё воспринимается по-другому.



Особенно в фильме плохо раскрыт герой Никита Оленев. В книге он статный, благородный, ранимый, с большой, чистой душой. Было интересно читать его историю жизни.



Книга читается быстро. Смешно было, когда француз в бане был. Хохотала! Интересно было читать период правления Елизаветы Петровны, написан он легким языком. На некоторые исторические события и личности, после прочтения, я стала смотреть по-другому.



Советую прочитать эту книга! А сама жду с нетерпением вторую часть книги.=)

На этом у меня всё!


Пусть эта осень будет теплой и яркой!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

3 Комментарии

  1. После твоего описания так захотелось первую книгу прочесть:) Где же взять время? Попробую через неделю начать ,как раз должна стать посвободнее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, советую с Жареных помидоров начать знакомство с творчеством автора)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жареные помидоры? :))) Название интригующее :))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!