Процессы и видео


Добрый день дорогие читатели и гости блога!

С началом новой недели, и помните, что самое действенное лекарство для физического здоровья есть бодрое и веселое настроение духа. =)



Совсем я замоталась с работой и вышивкой – нет времени на пару слов для Вас (виновато отпускаю голову).

Знакомая заказала две детские  метрики на заказ. Теперь по вечерам вышиваю их.
Метрика "Мишка с кубиками"


На данный момент:



А «настоящего мужчину» я пока отложила. Чуть позже закончу.





***

Один мой хороший друг увлекается создание видео из фотографий и картинок. Так он сделал мне два сюрприза – два видео на мои стихотворения. Не могла не похвастаться перед Вами.







Вот такой вот небольшой пост на сегодня.


Теплых Вам дней!
Ваша Mandarinka

Отправить комментарий

5 Комментарии

  1. Венерочка вышивка будет замечательная -милая и нежная ! Потрясающий сюрприз тебе сделал друг ! И музыка подходящая подобрана ,ты такая разносторонняя в талантах личность !

    ОтветитьУдалить
  2. Венера! Видео замечательные. :) Первый стих особенно понравился)

    А метрику мне бы тоже надо вышить. Подруга в конце октября-ноябре должна родить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за теплые слова!))

    Наташа, В каждом человеке есть творчество, его просто нужно навйти в себе, в стилях, вокруг)))


    Jusie Sea О, здорово. Обязательно сделай. Порадуй подругу))Моя большая оказалась - 20х20 см Немного не успеваю по срокам))

    ОтветитьУдалить
  4. 20х20 это не большая) Мне кажется этот размер в самый раз :)

    ОтветитьУдалить
  5. Jusie Sea Возможно вы правы))Просто никогда в короткие сроки не вышивала))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!