Закладка


Я давно хотела вышить закладку. И в апреле  месяце, на одном форуме, состоялась игра по обмену закладок. Конечно, я не могла ее пропустить и приняла в ней участие.



Цвета я изменила, т.к. захотелось, что-то яркого. Закладка мне очень понравилась. И не только мне, но и той, которая её получила.


Дизайн от DMC Art nouveau. Кому понравилась закладка – схему можете скачать вот здесь.


При сборке закладки внутрь вставила картон для укрепления. Когда будет время, то себе такую же сделаю.

А еще сегодня день библиотек. С чем вас и поздравляю. Желаю интересных книг и новых литературных открытий!

На последок - жду ваши работы на 1 июня по флэшмобу "Вспоминая детство". E-mail - mandarinka209@gmail.com

Всем отличных выходных!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

3 Комментарии

  1. Замечательная закладочка получилась! Я тоже частенько на них заглядываюсь, но пока останавливает отсутствие книг в доме - я сейчас все в электронном виде читаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья Королева, а я бумажные книги люблю. От электронных глаза болят!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не знаю, со временем привыкаешь - у меня ничего от них не болит, главное, приятный фон подобрать :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!