пятница, 10 марта 2017 г.

Приглашаю в новый блог!


Здравствуйте дорогие читатели блога!

За долгое отсутствие работ не много прибавилось, но сейчас не об этом….

Приглашаю Вас в мой новый блог «Сказки от Мандаринки».

В моем блоге Вы найдете авторские сказки для своих любимых деток, возможно и Вам самим они понравятся. Для меня очень важно, как они воспринять мои сказки – поэтому, если Вам не трудно, то пиши отзывы от своего имени или от имени ребенка.

Так же к некоторым сказкам будут  приложены раскраски, которые Вы можете распечатать. А если Ваше чудо нарисует рисунок на сказку, то обязательно пришлите мне и рисунок будет добавлен в блог. И возможно  в сборник сказок!

2 коммент.:

Семилетик Ирина Никитенко комментирует...

Аппетитное название! Спасибо за приглашение.

Венера Новичкова комментирует...

Семилетик Ирина Никитенко, Спасибо! Заходите!!!

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!