среда, 28 ноября 2012 г.

Фартук... и ...фартук

Ура! Ура! Ура! Моя посылка во Францию пришла. Вы не поверите – она пришла за 11 дней. Наша почта делает успехи или ей прибавили ускоритель.:)


Теперь я могу похвастаться и перед вами. Участвовала в вышивальной игре «Новогодний сюрприз – 12».  Нужно было вышить картинку на новогоднюю тему. Делать обычную новогоднюю картинку и оформлять её в рамку – мне показалось банальным и скучным. Решила придумать что-нибудь необычное. На глаза попались эти милые гномики на фартуках для бутылок.  Через пару недель мои фартуки были готовы и отправлены получательнице с другими дополнительными подарками.



На почте случилось не приятная ситуация. Почтальон не принял некоторые вещи, которые запрещены по международной пересылке. Это были свечи, чай, конфеты и крем для рук. Поэтому предупреждаю всех  - перед тем как собирать посылку за границу перечитайте список товаров запрещенных к пересылке.



 

Моей получательнице понравился подарок. Чему я очень рада! А я в данный момент шью для себя такие же фартуки. Покажу их ближе к новому году.


Отличного всем дня!

4 коммент.:

Midnight Poison комментирует...

Ситуация с почтой конечно неприятная, но главное, что посылка дошла до своего адресата )))) Гномы очаровашки!

Mandarinka комментирует...

Midnight Poison, Спасибо:) Да главное что дошла посылка))

галина авакян комментирует...

Какие интересные фартучки,маленькое чудо!

Венера Новичкова комментирует...

Галина, Очень приятно!!))

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!