Рукодельные планы на 2013!



Рукодельные итоги 2012 года я подвела. Теперь хочу рассказать о вышивальных планов на 2013 года. К кончу года посмотрим, что будет исполнено из намеченных.




Закончу свой долгострой «Любопытный сосед» от фирмы «Золотое руно». Я его с августа 2011 года вышиваю. Закончу и оформлю в белую рамочку.



Надо сделать пять игрушек по заданию клуба «МастерскаяСнегурочки». Это батончик, клубничка, звезда, варежка и сюрприз.



Закладка, на форуме будет игра ко дню библиотек.  Еще хочу вышить подарок для бабушке «Сирень» от фирмы «Риолис».



Вышивальные игры для блога «Сюрприз».


Сюрприз новогодний, который я хочу начать в сентябре месяце.


16 ноября день рукодельниц. Хочу к этому дню тоже организовать сюрпризную игру. Запись начну в Июне месяце.


И самое главное – планирую совместный процесс на 12 лет. На днях расскажу Вам о нем. Может тоже присоединитесь.



Вот такие планы у меня на 2013 год. Дай бог все выполню.



Удачи всем и легких крестиков!


Всем отличного настроения!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Чудесные планы!!! Удачи в их осуществлении!!!
    Венера, мне открытка пришла твоя, и вышвку я сделал - тут отчет http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2013/01/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за открытку! Ты классно оформила снеговика. Мне понравилось=)

      Удалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!